Анна РИЗАТДИНОВА: «Все прекрасно понимают, что Крым – это Украина»

Бронзовая призерка Олимпиады в Рио высказала свою позицию относительно аннексии Крыма

vogue.ua
© vogue.ua
– После Рио вы ездили домой к родителям в Крым. Там вас как-то особенно встречали, были ли организованы специальные встречи?
– Честно говоря, я поехала на короткий период. У меня не было большого количества времени, поэтому я виделась только с родителями, какими-то ближайшими друзьями. В зал я даже не зашла – просто не успела это сделать. Но вот это общение с родителями и понимание того, что весь Крым, правда, весь болел за Украину, поддерживал.
 
Мне рассказывали, что была российская трансляция, и люди даже выключали звук, потому что невозможно было слушать российских комментаторов и их комментарии. Они смотрели без звука, но смотрели! Кто-то психовал включал в интернете какую иностранную трансляцию. Потому что говорилось на российском канале то, что вообще ни на одну голову не наденешь. Но люди все равно болеют за нас.
 
– После аннексии Крыма большинство людей приняли российское гражданство. Если не секрет, ваши родители остались украинцами?
– Да, остались.
 
– А как вы относитесь к позиции вашего земляка Александра Усика, что Крым – это Крым?
– Поддерживаю. Правда. Потому что очень много, в целом, политики. И все крутится вокруг этого Крыма. Мне кажется, что действительно нужно прислушиваться к мнению людей. И главное, чтобы там не было войны, не было огня, было тихо, мирно, люди жили без каких-то революций.
 
Все равно все прекрасно понимают, что Крым – это Украина. Но на данный момент вот эти яркие заявления «Украина!», «Россия!», «аннексия» и так далее – от них нужно, наверное, действительно избавиться. Надо молиться, чтобы было мирное небо и все.
 
- Трудно ли вам было добираться домой? Сейчас не каждый, кто хочет, может добраться до полуострова…
- Если раньше час-полтора и я была уже дома, то сейчас мне на дорогу нужно посвятить минимум день. Это очень сложно. Пока ты пройдешь все эти блокпосты, все границы: украинскую, российскую - на это уходит очень много времени. На самом деле для меня приезд домой очень осложнился, и я так часто уже не могу ездить.
 
- А вы не думали перевезти родителей из Крыма, облегчить жизнь себе и им?
- Это вопрос уже не ко мне, а к родителям. Они всю жизнь там прожили. У мамы там школа по художественной гимнастике, она в ней старший тренер. И когда всю жизнь человек работал на школу, строил ее, выстраивал, и уже есть какие-то определенные правила, сложно вот так взять в один прекрасный день все оставить.
 
Школу, где тысячи детей. Там громадный зал, я в нем начинала. Там олимпийской чемпионкой Екатерина Серебрянская выросла. То есть это зал с историей, где тренируется огромное количество детей. Нельзя так просто взять и бросить. Поэтому, конечно же, я верю, что в один прекрасный день мы будем жить все вместе. Возможно, Крым вообще вернется в Украину. Поживем – увидим.

Источник — Обозреватель

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    buramed
      buramed, 08.01.2017 07:47
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Не правильно думаете. Приведу пример : в 1972г. На ОИ в спринте на 100 метров победу одержал Валерий Борзов , можно на основании этой победы говорить о том что ссср доминировал в спринте?))) конечно же нет это была скорее случайная победа исключение из правил чем правило , вот усеян болт доминирует в спринте на протяжении трёх олимпиад собирая все золото на всех дистанциях побеждая во всех чемпионатах как ОИ так и ЧМ. Тоже самое и здесь победа украинок на ОИ 1992 и 1996, говорило о том что в Украине начинает зарождаться школа ха не уступающая Беларуси Болгарии и России , но не о доминировании . Доминирование было у Болгарии доминирование было у России а Украина этими победами только заявила о себе что у неё тоже есть гимнастки. Дерюгину я не считаю великой гимнасткой о какой то победе Дерюгиной над болгарками , я вообще не понимаю о чем можно говорить, кого она победила из болгарского топа?)) никого . Гигова ушла в 1974, Кристина Гюрова представительницах Болгарии которая противостояла Дерюгиной в 1977 году вообще не выигрывала до этого ни одного чемпионата мира , была выражаясь боксерским сленгом так называемым мешком. В 79 году Болгария привезла на чм свою молодёжь. А вот 1981 год Болгария выставила уже подготовленную Новым тренером Нешкой Робевой сборную и Дерюгина слила на чм 1981 года все ее порвали там как грелку она не смогла занять ни одного места ни то что в многоборье а вообще ни в одном из предметов это говорит о уровне ее чемпионства)))). На счёт ваших смешков по поводу золота в ленте и бронзы в булавах а так же спасения чести страны Ириной Девиной мне честно говоря не очень понятна, я так понимаю вы бы хотели чтоб ссср вообще вернулся с чм 1981 года без медалей , с обосравшейся эксчемпионкой мира Ириной Дерюгиной ( которая по вашему якобы прервала доминирование Болгарии ) которая не смогла на чм 1981 года взять вообще не одной медали. Девина как раз совершила подвиг вырвала у болгарок золото в ленте и бронзу в булавах. Дерюгина же не смогла вообще ничего ей нечего было противопоставить сильным соперникам. И это как раз очень хорошо свидетельствуем о ее уровне
    buramed
      buramed, 08.01.2017 08:04
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Вообще Дерюгиной свойственны дешёвые понты. Поэтому я не уважаю ни саму школу дерюгиных ни ее воспитанников . Потому что нормальные люди там заниматься не могут и если человек нормальный то он никогда в школе дерюгиных заниматься не будет а постарается найти другую школу. Как к примеру это сделала Элеонора Романова , на мой взгляд безумный поступок быть номером 2 в сборной Украины и перейти в сборную России где такая жёсткая конкуренция и где ты дай Бог войдёшь по рейтингу в 10 лучших гимнасток страны и то не факт. Но Романова хорошая девочка и видно все это дерьмо дерюгинской школы ей было тяжело переваривать. Школа дерюгиных построена на коррупции лжи и мерзости. Дерюгина говорит постоянно, что типа Виннер всех купила, го как говорил Леонид Филатов : ну и гнусный ж вы народ, всяк другого мнит уродом, не смотря что сам урод. Так Дерюгину международная федерация гимнастики дважды дисквалифицировала Дерюгину в 2000 году за то что она и ряд других судей необъективно занижали оценки Украинской гимнастки Елене витриченко , которая не входила в школу дерюгиных. А так же в 2008 году была повторно дисквалифицирована сроком на 8 лет ей запретили заниматься тренерской и судейской деятельностью кроме того ей запретили присутствовать на любых международных турнирах. После апелляции срок снизили до 4 лет. Кроме того очень показательна ситуация между школой Дерюгиной и другой Украинской гимнасткой олимпийской чемпионкой 1996 года Серебрянской, которую тренировала ее мама серебрянская Любовь евсеевна . Со слов Екатерины серебрянской со стороны дерюгиных на Екатерину серебрянскую и ее маму Любовь евсеевну оказывалось такое давление, что им пришлось нанимать охрану.
    buramed
      buramed, 08.01.2017 08:16
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    Так что лично у меня нет никакого уважения ни лично к дерюгиным ни к их школе ни к их воспитанникам так как яблоко от яблони не далеко падает . Таже ризатдинова ничего достойного показать в художественной гимнастики не может и не показывает. Какого то уважения к ней никто не испытывает сама по сути своей гнилая такая же как и дерюгины достойная своих учителей. В одном из интервью ее спросили возможна ли дружба между гимнастками в большом спорте , ризатдинова сказала, что нет не возможна так как в спорте главная цель это победа любой ценой. В Российской же сборной две ведущие гимнастки сборной Кудрявцева и Мамун, являются лучшими подругами и когда все удивляются и спрашивают как же вы можете быть подругами ведь вы же основные соперницы , они отвечают что на соревнованиях мы соревнуемся сами с собой со своим внутренним миром если ты допустила ошибку то никто кроме тебя в этом не виноват. Вот ими действительно восхищаются по всему миру снимают https://m.youtube.com/watch?v=YF8SrYTUJs4 про них сейчас скину ссылки
    Tyigena
      Tyigena, 08.01.2017 15:54
    +4
    buramed, 08.01.2017 07:47
    Не правильно думаете. Приведу пример : в 1972г. На ОИ в спринте на 100 метров победу одержал Валерий Борзов , можно на основании этой победы говорить о том что ссср доминировал в спринте?))) конечно же нет это была скорее случайная победа исключение из правил чем правило , вот усеян болт доминирует в спринте на протяжении трёх олимпиад собирая все золото на всех дистанциях побеждая во всех чемпионатах как ОИ так и ЧМ. Тоже самое и здесь победа украинок на ОИ 1992 и 1996, говорило о том что в Украине начинает зарождаться школа ха не уступающая Беларуси Болгарии и России , но не о доминировании . Доминирование было у Болгарии доминирование было у России а Украина этими победами только заявила о себе что у неё тоже есть гимнастки. Дерюгину я не считаю великой гимнасткой о какой то победе Дерюгиной над болгарками , я вообще не понимаю о чем можно говорить, кого она победила из болгарского топа?)) никого . Гигова ушла в 1974, Кристина Гюрова представительницах Болгарии которая противостояла Дерюгиной в 1977 году вообще не выигрывала до этого ни одного чемпионата мира , была выражаясь боксерским сленгом так называемым мешком. В 79 году Болгария привезла на чм свою молодёжь. А вот 1981 год Болгария выставила уже подготовленную Новым тренером Нешкой Робевой сборную и Дерюгина слила на чм 1981 года все ее порвали там как грелку она не смогла занять ни одного места ни то что в многоборье а вообще ни в одном из предметов это говорит о уровне ее чемпионства)))). На счёт ваших смешков по поводу золота в ленте и бронзы в булавах а так же спасения чести страны Ириной Девиной мне честно говоря не очень понятна, я так понимаю вы бы хотели чтоб ссср вообще вернулся с чм 1981 года без медалей , с обосравшейся эксчемпионкой мира Ириной Дерюгиной ( которая по вашему якобы прервала доминирование Болгарии ) которая не смогла на чм 1981 года взять вообще не одной медали. Девина как раз совершила подвиг вырвала у болгарок золото в ленте и бронзу в булавах. Дерюгина же не смогла вообще ничего ей нечего было противопоставить сильным соперникам. И это как раз очень хорошо свидетельствуем о ее уровне
    пля не хотел на этот бред могобуковок отвечать,но отвечу!
    -" так понимаю вы бы хотели чтоб ссср вообще вернулся с чм 1981 года без медалей , с обосравшейся эксчемпионкой мира Ириной Дерюгиной ( которая по вашему якобы прервала доминирование Болгарии ) которая не смогла на чм 1981 года взять вообще не одной медали."-----------------------------на чемпионате мира-1981 сборная СССР была не в лучшей форме – знаменитая Ирина Дерюгина выступала после операции на колене, и, к сожалению, конкурировать с «золотым» составом болгарской команды не могла------------------вопросы есть?
    это вообще бред--"Не правильно думаете. Приведу пример : в 1972г. На ОИ в спринте на 100 метров победу одержал Валерий Борзов , можно на основании этой победы говорить о том что ссср доминировал в спринте?)))"---------------------------------дело в том,что Валерий прервал этими победами(кстати золото он взял и на 200 метров и помог взять серебро в эстафете) именно доминирование американских спринтеров!и если бы на следующей олимпиаде он взял бы опять золото,а не бронзу----------то все ,но только не ты,говорили о доминировании его в этой дисциплине!
    а сплетни -кто с кем дружит ,а кто не дружит-могут вести только "пистливые бабки" у подъезда-так ,что это твоё!
    -"Так что лично у меня нет никакого уважения ни лично к дерюгиным ни к их школе ни к их воспитанникам так как яблоко от яблони не далеко падает"---------------------------------------а твоего уважения ей и не надо! вот только в жизни как----------она есть и будет чемпионкой-----------а ты никто!
    правильно про таких как ты сказал один чел,перефразирую--------------------Относительно Дерюгиной она стала чемпионкой мира. Так что гениальность это относительно, смотря с чем или с кем сравнивать. Если её сравнить с тобой, то она гений, а если наоборот тебя с ней ... я промолчу.(С)
    buramed
      buramed, 09.01.2017 10:56
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Операция на коленке говоришь ? Эхххх . Как это по дерюгински из серии : Виннер всех купила. А у нас когда спортсменов утверждают на чемпионат мира на их физическое состояние не смотрят?))) или альбина Николаевна дочку по блату пропихнула, чтоб в Мюнхен скататься баварских колбасок поесть и валюты рубануть потом шмоток привезти из ФРГ и фарцануть ими во благо семейного бюджета. Она была утверждена в состав сборной, а значит была готова, а если не была готова то не зачем было ехать на чемпионат мира, вместо неё могли послать другую гимнастку которая бы могла получить золото по примеру той же никому неизвестной Трины Девиной которая получила золотов ленте , в то время когда Дерюгина слила все т плдмтавила сборную. А на счёт про оперированного колена скажу тебе следующее, Яна Кудрявцева со сломанной ногой выиграла чемпионат мира. А после 5 операций на ноге взяла золото на чм и серебро на Олимпиаде . Тот же Карелин с сломанными рёбрами выиграл золото на чм . С разорванной грудной мышцей взял серебро на Олимпиаде . Поэтому есть чемпионы а есть те кто просто погулять вышел, попал в смену поколений когда достойных соперников не было на дурака выиграл два чемпионата мира когда конкурировать не было с кем и все а как достойные противники пришли так все забили сразу под плинтус . Так что про дерюгинское колено скажу тебе следующее плохому танцору и чешки малы и яйца мешают. Теперь на счёт того, что на чм 1981 году Дерюгина проиграла золотому составу болгарской сборной )))) это ты сильно на смешил)))) в 1981 году Дерюгина проиграла болгарской молодёжи которые были никому не известны, как кстати и наша Ирина Девина, у болгарских гимнасток это был первый чемпионат, их незнал никто в мире . И золотыми девушками их стали называть только в 1986 году. Ну ты кстати тау и не ответил на вопрос кого из болгарских чемпионок мира победила Дерюгина назови хоть одну?)))) а если назвать не можешь то сиди молча и не умничай а то смешно с твоих рассказов про "великую" Дерюгину. Дерюгина может и великая только для Украины , так как на безрыбии и рак рыба. А так за нормального специалиста ее да и кстати альбину Николаевну никто не считает. Сколько чемпионов они воспитали? Двоих Дерюгину и Тимошенко . Ну великая школа куда деваться )))
    buramed
      buramed, 09.01.2017 11:10
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    При этом ты не ответил на счёт того, за что дерюгины угрожали Серебрянской, за что засудили Ветриченко? За что Дерюгину дважды дисквалифицировали? За что отстраняли на 8 лет от тренерской работы и судейства за что запрещали ей посещать международные соревнования ? Поведай очень хочется услышать как Ирина Ивановна Дерюгина , глубокоуважаемая тобой, докатилась до жизни такой что международная федерация гимнастики дала ей смачный пендаль чтоб духу ее не было рядом с художественной гимнастики . А так же про комментируй позицию Екатерину Серебрянской олимпийской чемпионки , которая считает, что давление дерюгиных привели ее маму Любовь Евсеевну к смерти. Так же прокомментируй почему ещё одна Украинская гимнастка призерка олимпиады 1996 года убежала из Украины и постояло заявляет что Дерюгины не дают развиваться в Украине другим школам. Почему Дерюгины на олимпиаду 1996 года не смогли выставить ни одну свою воспитанницу ? Только не заменай тему просвети очень хочется послушать дерюгинское пение на эту тему₽)))) и посмеяться . Почему Элеонора Романова номер два в сборной Украины убежала в сборную России где она и в 10 лучших не входит. Почему крымчанка Дурунда выступает за Азербайджан, почему Анастасия Киссе дочь депутата одесского облсовета выступает ща сборную Болгарии и тренируется в России в Новогорске . Просвети нас гигант мысли отец Украинской демократии))). Это будет по интереснее 95 квартала
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 12:09
    +5
    А так за нормального специалиста ее да и кстати альбину Николаевну никто не считает. Сколько чемпионов они воспитали? Двоих Дерюгину и Тимошенко . Ну великая школа куда деваться )))------------------------
    ты из себя клоуна хоть не делай !
    -ты хоть про эту знаешь "знаток худ гимнастики"------------------------Чемпионат мира по художественной гимнастике 1991---------------Индивидуальное многоборье-------------------Оксана Скалдина--она с какой школы!
    вообщем повторяю для тебя лично------Относительно Дерюгиной она стала чемпионкой мира. Так что гениальность это относительно, смотря с чем или с кем сравнивать. Если её сравнить с тобой, то она гений, а если наоборот тебя с ней ... я промолчу.(С)
    от себя добавлю ты цедилка на палочке!
    клоун я тебе отвечу на это---------------------------------------------------- Почему Элеонора Романова номер два в сборной Украины убежала в сборную России где она и в 10 лучших не входит. Почему крымчанка Дурунда выступает за Азербайджан, почему Анастасия Киссе дочь депутата одесского облсовета выступает ща сборную Болгарии и тренируется в России в Новогорске .
    -почему сбежала?не сбежала а уехала к родителям! так что тут пальцем у небо! ну как всегда))))))))
    - крымчанка Дурунда выступает за Азербайджан-её личное дело---кстати чего твои биотлонистки за Корею поехали выступать?
    - почему Анастасия Киссе за Болгарию--хочешь узнать почему вот у неё и спроси!может там её лучше!
    кстати не подскажешь художественные гимнастки какой страны были замешаны в допинговом скандале!только не юли !)))))
    -и насчет Дерюгиной----читай только очень внимательно читай-----------------воспитали вместе с мамашей-----------------
    Их творческий дуэт воспитал и показал миру таких гимнасток как Александра Тимошенко, Оксана Скалдина, Татьяна Попова, Тамара Ерофеева, Анна Бессонова, Наталья Годунко, Алина Максименко, Анна Ризатдинова и много других. Среди них — 2 олимпийские чемпионки, 2 призёра олимпийских игр, 11 чемпионок мира, 30 призёров чемпионатов мира. На главных международных турнирах последних 20 лет воспитанницы Ирины Дерюгиной завоевали больше 120 золотых, 30 серебряных и 30 бронзовых медалей.---------------------------------похвастайся такими же своими достижениями--только сопли не пускай!Виннер меня не интересует--ИМЕННО ЧТО ТЫ ДОСТИГ топая на них своими кривыми ножками!
    да и еще-----------------
    Единственная советская гимнастка, которая дважды была абсолютной чемпионкой мира (в 1977 и 1979). это Дерюгина!
    назови российскую гимнастку периода ссср с таким же достижением! дуйся!))))))))))))))))))))))))
    buramed
      buramed, 09.01.2017 12:34
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Я тебе говорю про чемпионов, чемпионов мира до того как ХГ стала олимпийским видом спорта, олимпийских чемпионок ( тех кто брал первые места в Олимпиаде). Скалдина хорошая спортсменка но чемпионкой ОИ она не была как и Бессонова а я говорю политех кто брал золото. Золотых у Дерюгиной АН двое ее дочь Дерюгина ИИ и Тимошенко . Так что я тебе говорю не умничай. По поводу Элеоноры Романовой , вообще смешно , у Ризатдиновой родители в Крыму и ей это не сильно мешает выступать за сборную Украины . А у Романовой родители в Луганской области а она жила в Киеве и ей это тоже не сильно мешало выступать за сборную Украины . Просто Элеонора хороший человек, что в школе дерюгиных большая редкость, надоело ей просто слушать басни про Виннер всех купила. Это Дерюгина только может выжить мать Серебрянской из гимнастики передать ее школу , кстати матери Ризатдиновой (поэтому ризатдинова ей хвалебные песни ей поёт, ее же мамаши школа Серебрянской перепала . Так что пальцем в небо это у тебя дружок. На счёт допинга это ты про кабаеву и чащину, ну так их наказали званий лишили , и вот тут конечно проблема возникает у дерюгинское что Виннер всех купила ))) чтож Виннер не купила что не любимую Алину не дисквалифицировали если Виннер такая всемогущая. А на счёт допинга который нашли у кабаевой и чащиной это средство для коррекции веса для похудения, спортрезультаи это не влияет, но все равно правила есть правила и их наказали. Так что не соскакивай с темы ответь на вопросы я на твои ответил . За что Серебрянской и Витриченко травлю устроили, почему к Серебрянской школу забрали . Почему не дают другим тренерам выводить спортсменов на международные соревнования? А на счёт наших биатлонистов за Корею , то я тебя обрадую наш 76 номер в ХГ может будет выступать за сборную Украины )))
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 13:01
    +2
    Я тебе говорю про чемпионов, чемпионов мира до того как ХГ стала олимпийским видом спорта, олимпийских чемпионок ( тех кто брал первые места в Олимпиаде). Скалдина хорошая спортсменка но чемпионкой ОИ она не была как и Бессонова а я говорю политех кто брал золото. Золотых у Дерюгиной АН двое ее дочь Дерюгина ИИ и Тимошенко . -------------------------------------------------------
    пля я такого клоуна еще не видел! писать эту хрень--Сколько чемпионов они воспитали? Двоих Дерюгину и Тимошенко . Ну великая школа куда деваться ))))))))))))))))))))))))"Я тебе говорю про чемпионов, чемпионов мира до того как ХГ стала олимпийским видом спорта, олимпийских чемпионок"------------------------------------------- ---где ты клоун говоришь---------Сколько чемпионов они воспитали? Двоих Дерюгину и Тимошенко . Ну великая школа куда деваться )))Тимошенко и не была то чемпионкой мира а тем более Дерюгина чемпионкой Олимпиады!))))))))))))))))))
    -ответы на вопросы от тебя нужно
    2.Единственная советская гимнастка, которая дважды была абсолютной чемпионкой мира (в 1977 и 1979). это Дерюгина!
    назови российскую гимнастку периода ссср с таким же достижением?
    предоставь сылки и документы -- За что Серебрянской и Витриченко травлю устроили, почему к Серебрянской школу забрали . Почему не дают другим тренерам выводить спортсменов на международные соревнования?
    кому не дают выводить?
    конкретно имя !
    насчет Романовой читаем-----------------------А что же собственно нам известно о этой (не)украинской спортсменке? Элеоноре Романовой 17 лет, родом она из небольшого городка Краснодона в Луганской области, но из-за своего таланта уже в 11 лет оказалась в расположении сборной Украины – Школе Дерюгиных в Киеве. В 2012 году девочка завоевала командное серебро на этапе кубка мира в Киеве (в 14-то лет!), а уже в 2013 на Гран-При в Москве выигрывает серебро в личном многоборье. На взрослых же стартах основными достижениями спортсменки принято считать две бронзовых награды командного первенства чемпионатов мира и командную бронзу чемпионата Европы. Это то что касается статистики.. Но ведь художественная гимнастика это не просто спорт. это спорт с привкусом искусства, поэтому и оценивают его немного по другому.----------------------и это вторая?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    тебе дружок "тамбовский волк" -а вот клеймо домпингист,так и останется у кабаевой и чащиной!
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 13:07
    +3
    кстати "знаток худ гимнастики buramed" не подскажешь кто есть такая--------- Наталья Ладзинская?
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 13:13
    +2
    кстати "знаток худ гимнастики buramed" была ли Ветриченко в составе школы Дерюгиных----------------Её наилучшее выступление состоялось в 1996 году на Летних Олимпийских играх, где она завоевала бронзовую медаль. Через год она выиграла мировой и европейский чемпионат. Любимым предметом для Елены являлась лента, за выступления с которой она трижды становилась мировым и дважды европейским чемпионом.?
    да кстати------------какая российская гимнастка стала чемпионом мира и олимпиады, после того как винер стала главной,которая не тренеруется у неё?
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 13:20
    +3
    ну на последок слова человека,слова спортсменки---------------Как вам нынешняя гимнастика?

    — Она потеряла зрелищность и женственность и приобрела какие-то цирковые элементы. Не думаю, что зрителям это интересно. Скоро они будут ходить в цирк, а не на состязания. Гимнастика попала "в пике". Нужно менять правила, оценивать зрелищность и индивидуальность. И вовлекать в гимнастику мужчин. Так, как в Японии.
    -Кто из нынешних гимнасток вам нравится?

    — Бессонова — своей грацией. Другие спортсменки похожи на циркачек. Среди россиянок — Чащина, волевая спортсменка.

    Алина Кабаева — феномен?

    — Нет. Просто хорошая гимнастка с ярким путем. Да, ее будут помнить. Но в моей памяти всегда останутся Тимошенко, Скалдина, Лобач — благодаря их женственности и грации.
    ----------это говорит-Екатерина Серебрянская--------------и в отлиичии от тебя "знаток худгимнастики buramed" она в этом соку варилась и знает что говорит!
    Tyigena
      Tyigena, 09.01.2017 13:53
    +2
    да и хотелось бы услышать от "знатока худгимнастики buramed" кто из "вяликих" гимнасток, воспитанных винер, работают тренерами-как бы передают свой вяликий опыт девчонкам ?
    а вот кстати "притесняемые" дерюгиными Серебрянская и Ветриченко детишек тренируют имеют свои школы! и вот такие дела!
    buramed
      buramed, 12.01.2017 18:43
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Я так понимаю ты про художественную гимнастику как вид спорта только вчера узнал и пополняешь свои знания с интернет изданий. Особенно улыбнуло, что про Элеонору Романову ты инфу взял с сайта, как ты любишь воражаться в других ветках: "спорт.сру". Что меня честно говоря удивило, Украинские СМИ я так понимаю про Элеонору Романову уже не пишут. А ведь как раньше писали да и сама Дерюгина ее называла основной надеждой Украины замена Ризатдиновой . Так как Мазур вообще не стабильная и ни одной медали на международных соревнований взять не может так как все предметы у неё за ковёр летят . Ну да ладно, мне только интересно если Романова золото возьмёт за Россию на чм или ОИ, что ты тогда запоёшь ? Сейчас называешь ее беспонтовой, а если она возьмёт золото то во все горло будете орать мы ее вырастили ))). Ладно перейдём к твоей писанине. Я так понимаю ты признал, что Дерюгина никакого доминирования болгарок не прерывала, так как ни одной болгарской чемпионки которую бы смогла победить Дерюгина ты не назвал и это правильно так как их не было и Дерюгиной чисто фортануло выступать во время смены поколений когда сильных противников не было, а как только в 1981 году пришла сильная болгарская молодёжь , то они сразу загнали Дерюгину под плинтус и не дали ей шанса вообще взять ни одной медали не то что в многоборье но и в предметах , чем показали реальный уровень Дерюгиной как гимнастки . Дальше ты внимательней читай до 1984 года основным соревнованием в ХГ был ЧМ который проводился раз в два года, с 1984 г. Основным чемпионатом стали ОИ, а учитывая что Болгария и ссср бойкотировали ОИ 1994 то для ссср И Болгарии ОИ становятся основным соревнованием с 1988 г. Когда я тебе писал что у дерюгиных только две золотые чемпионки я имел в виду по значимости соревнований . Скалдина не брала золота на чм до 1988 года и на ОИ после 1988 г.поэтому у дерюгиных есть две золотые чемпионки: Тимошенко ОИ 1992. Дерюгина ИИ чм 1977 г и 1979г. Больше золотых у неё не было это тебе для не понятливых. Теперь на счёт Витриченко и Серебрянской . Серебрянская вообще отошла от художественной гимнастики зайди на ее сайт и почитай она занимается чисто здоровым образом жизни, Витриченко вынуждена была уехать из Украины так как Дерюгина не дала ей возможность работать в Украине как и матери Серебрянской , так что в Украине Витриченко никого не тренирует . Так же насмешил ты своим вопросом кто из воспитанников Виннер тренирует детей)))). Я так понимаю олимпиаду в Рио в этом году ты не смотрел . Олимпийская чемпионка Рио Маргарита Мамун является воспитанницей тренера Амины Зариповой ( помнишь такая красивая молодая тренер в панамке с надписью Россия ? Это Амина Зарипова , сама в прошлом гимнастка воспитаница Ирины Виннер ) я тебе сейчас ссылку скину про нашу злллтую тройку там Амину Зарипову увидишь и наши гимнастки там будут Мамун Кудрявцева Солдатова. https://m.youtube.com/watch?v=GGT8BmoZ6NE
    buramed
    buramed, 12.01.2017 19:15
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Далее из тех кто тренировался у Виннер тренируют : Лейсян Утяшева тренировала пока Павел Воля не стал ее мужем итога теперь рожает каждые два года по ребёнку ))) Капранова тренирует. Евгения Канаева тренирует (кстати как раз сейчас она тренер Элеоноры Романовой ), но она не воспитанница Виннер ее тренер Вера Штельбаумс. Вот теперь перейдём к другой теме твоей писанины. Ты спрашивал кто кроме Виннер в России тренирует ?))) ты реально смешной. В России в отличии от Украины , где Дерюгины монополизировали все и этим убили художественную гимнастику в Украине (Дерюгина и хореограф и музыку выбирает и костюмы покупает и тренирует) поэтому гимнастки из Украины и достойного места занять не могут а только деградируют из года в год, ну так вот в России Виннер чисто главный тренер сборной России она имеет право голоса и несёт бремя ответственности в случае поражения сборной у каждой гимнастки свой тренер который гимнастку тренирует , так к примеру у Маргариты Мамун - Амина Зарипова, у Яны Кудрявцевой - Елена Карпушенко, у Александры Солдатовой - Анна Шумилова, у сестёр Авериных - Вера Шаталина. Кстати воспитанница дерюгиных не смогла найти себе места в Украине и переехала в Россию где тоже работает тренером , тренировала свою дочь Дарью Сватковскую. Хореограф сборной России Ирина Зеновка она ставит программы всем девчонкам. В отличии от Дерюгиной которая растоптала все школы в Украине кроме своей. Виннер построила систему в школах ХГ где любой молодой выдающийся тренер может вывести свою гимнастку на любой международный турнир и главный тренер сборной в этом ему мешать не будет а будет только помогать единственное что может Виннер это решить кто выйдет на ковёр , так к примеру в Рио у нас было три гимнастки и до последнего не было известно кто будет выступать из с тройки Кудрявцева Мамун Солдатова . Я тебе скину ссылку о Российской гимнастике , фильм называется победитель получает все. Очень интересный фильм посмотри если тебе действительно ХГ интересна https://m.youtube.com/watch?v=oWk1-7Ywjdk
    Tyigena
      Tyigena, 12.01.2017 19:52
    +1
    buramed, 12.01.2017 18:43
    Я так понимаю ты про художественную гимнастику как вид спорта только вчера узнал и пополняешь свои знания с интернет изданий. Особенно улыбнуло, что про Элеонору Романову ты инфу взял с сайта, как ты любишь воражаться в других ветках: "спорт.сру". Что меня честно говоря удивило, Украинские СМИ я так понимаю про Элеонору Романову уже не пишут. А ведь как раньше писали да и сама Дерюгина ее называла основной надеждой Украины замена Ризатдиновой . Так как Мазур вообще не стабильная и ни одной медали на международных соревнований взять не может так как все предметы у неё за ковёр летят . Ну да ладно, мне только интересно если Романова золото возьмёт за Россию на чм или ОИ, что ты тогда запоёшь ? Сейчас называешь ее беспонтовой, а если она возьмёт золото то во все горло будете орать мы ее вырастили ))). Ладно перейдём к твоей писанине. Я так понимаю ты признал, что Дерюгина никакого доминирования болгарок не прерывала, так как ни одной болгарской чемпионки которую бы смогла победить Дерюгина ты не назвал и это правильно так как их не было и Дерюгиной чисто фортануло выступать во время смены поколений когда сильных противников не было, а как только в 1981 году пришла сильная болгарская молодёжь , то они сразу загнали Дерюгину под плинтус и не дали ей шанса вообще взять ни одной медали не то что в многоборье но и в предметах , чем показали реальный уровень Дерюгиной как гимнастки . Дальше ты внимательней читай до 1984 года основным соревнованием в ХГ был ЧМ который проводился раз в два года, с 1984 г. Основным чемпионатом стали ОИ, а учитывая что Болгария и ссср бойкотировали ОИ 1994 то для ссср И Болгарии ОИ становятся основным соревнованием с 1988 г. Когда я тебе писал что у дерюгиных только две золотые чемпионки я имел в виду по значимости соревнований . Скалдина не брала золота на чм до 1988 года и на ОИ после 1988 г.поэтому у дерюгиных есть две золотые чемпионки: Тимошенко ОИ 1992. Дерюгина ИИ чм 1977 г и 1979г. Больше золотых у неё не было это тебе для не понятливых. Теперь на счёт Витриченко и Серебрянской . Серебрянская вообще отошла от художественной гимнастики зайди на ее сайт и почитай она занимается чисто здоровым образом жизни, Витриченко вынуждена была уехать из Украины так как Дерюгина не дала ей возможность работать в Украине как и матери Серебрянской , так что в Украине Витриченко никого не тренирует . Так же насмешил ты своим вопросом кто из воспитанников Виннер тренирует детей)))). Я так понимаю олимпиаду в Рио в этом году ты не смотрел . Олимпийская чемпионка Рио Маргарита Мамун является воспитанницей тренера Амины Зариповой ( помнишь такая красивая молодая тренер в панамке с надписью Россия ? Это Амина Зарипова , сама в прошлом гимнастка воспитаница Ирины Виннер ) я тебе сейчас ссылку скину про нашу злллтую тройку там Амину Зарипову увидишь и наши гимнастки там будут Мамун Кудрявцева Солдатова. https://m.youtube.com/watch?v=GGT8BmoZ6NE
    --------

    опять буковок много ,а смыслу то нет!
    -так может писать,только бульбомет типа тебя------------"Ну да ладно, мне только интересно если Романова золото возьмёт за Россию на чм или ОИ, что ты тогда запоёшь ? Сейчас называешь ее беспонтовой, а если она возьмёт золото то во все горло будете орать мы ее вырастили )))"----------------бред сивой кобылы! если бы кабы и так далее!
    -это вообще шедевр на уровне человека страдающего аутизмом------"Ладно перейдём к твоей писанине. Я так понимаю ты признал, что Дерюгина никакого доминирования болгарок не прерывала, так как ни одной болгарской чемпионки которую бы смогла победить Дерюгина ты не назвал и это правильно так как их не было и Дерюгиной чисто фортануло выступать во время смены поколений когда сильных противников не было, а как только в 1981 году пришла сильная болгарская молодёжь "-улыбнуло!
    вот только где я это признавал?подскажи знаток худгимнастике буромед?
    выходит так -берем великую сборную Бразилии по футболу ставшею чемпионом мира в 1970 году ,после этого у них пошла смена поколений и следующий чемп они берут в 1994 году -и в этот период с 1970 года по 1994 год чемпионами мира становились--немцы ,аргентинцы,итальянцы-но они не чемпионы, да буромед?они ведь с Пеле и компанией не играли!------------------------клоун ты шерстянной буромед))))))))))))
    дальше!
    - Витриченко вынуждена была уехать из Украины так как Дерюгина не дала ей возможность работать в Украине как и матери Серебрянской , так что в Украине Витриченко никого не тренирует .--------------------------------ты берега не попутал клоун ----------------------кто уехал?---------------------------Ветриченко с мужем живет в Испании ,кто её выгонял,что ты лепишь?
    а по вот этому адресу можешь записаться и заняться гимнастикой-----------------http:*//silver-studio.*com.ua/ ШКОЛА АБСОЛЮТНОЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ЧЕМПИОНКИ
    ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
    ЕКАТЕРИНЫ СЕРЕБРЯНСКОЙ-кстати в Киеве есть-ну там где страшные Дерюгины её давят!)))))))))))))))))))
    -Основным чемпионатом стали ОИ, а учитывая что Болгария и ссср бойкотировали ОИ 1994------------------------
    -это вообще супер!что за олимпиада 1994 году которую бойкотировали?
    -Зарипова и все!екала мэне)))))))))))))))))))))))))))))))))))))а где же глыбы российской гимнастики в лице кабаевой и ко?))))))))))))))))))
    - Скалдина не брала золота на чм до 1988 года и на ОИ после 1988 г.поэтому у дерюгиных есть две золотые чемпионки: Тимошенко ОИ 1992. Дерюгина ИИ чм 1977 г и 1979г.-----------------клоун так чья воспитанница Скалдина? наверное её виннер воспитала!)))))))))))))))))))
    то есть ученица школы Дерюгиных чемпионка-но это не их чемпионка))))))))))))))))))))))
    -БОЛЬШИМИ БУКВАМИ -НУ ЧТО БЫ ТЫ ВИДЕЛ-МОЖЕТ У ТЕБЯ ГЛАЗА СЛАБЫЕ!)))))))))))))))
    ОТВЕЧАТЬ БУДЕМ ИЛИ ОПЯТЬ КОСИТЬ БУДЕШЬ ПОД ТУПОГО?))))))))))))))))
    ВОТ ВОПРОСЫ
    -не подскажешь кто есть такая--------- Наталья Ладзинская?
    -какая российская гимнастка стала чемпионом мира и олимпиады, после того как винер стала главной,которая не тренеруется у неё?
    -.Единственная советская гимнастка, которая дважды была абсолютной чемпионкой мира (в 1977 и 1979). это Дерюгина!
    назови российскую гимнастку периода ссср с таким же достижением?
    -Их творческий дуэт воспитал и показал миру таких гимнасток как Александра Тимошенко, Оксана Скалдина, Татьяна Попова, Тамара Ерофеева, Анна Бессонова, Наталья Годунко, Алина Максименко, Анна Ризатдинова и много других. Среди них — 2 олимпийские чемпионки, 2 призёра олимпийских игр, 11 чемпионок мира, 30 призёров чемпионатов мира. На главных международных турнирах последних 20 лет воспитанницы Ирины Дерюгиной завоевали больше 120 золотых, 30 серебряных и 30 бронзовых медалей.---------------------------------похвастайся такими же своими достижениями--только сопли не пускай!Виннер меня не интересует--ИМЕННО ЧТО ТЫ ДОСТИГ топая на них своими кривыми ножками?
    ТОЛЬКО НЕ ЗАНИМАЙСЯ СЛОБОБЛУДИЕМ
    ВОПРОС-ОТВЕТ!
    Tyigena
      Tyigena, 12.01.2017 20:07
    +1
    --------Александра Сергеевна Солдатова------------тренеры------Назарова О.Н.,
    Киевец И.В.,
    Шумилова А.В.,
    Винер И.А.-винер карл!)))))))))
    --------Мамун, Маргарита----------------тренеры-----Амина Зарипова
    Ирина Винер, Кукушкина Н. В., Душкина Т. В.----------винер карл!)))))
    --------Кудрявцева, Яна Алексеевна-------------Тренер(ы):
    Елена Карпушенко
    Ирина Винер-----винер карл!))))))))
    БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ -ХЕРНЮ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ НЕСТИ?
    У каждой тренер винер! ТРЕНЕР! так что сиди и не писти!))))))))))))))
    buramed
    buramed, 12.01.2017 20:18
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    На счёт воспитанницы Дерюгиной которая переехала в Россию и работает тренером Дарьи сватковской имя пропустил а то ведь не поймёшь о ком речь это Оксана Скалдина призёр ОИ 1992 года . И про бойкот олимпиады у меня в годе опечатка ну я думаю ты поймёшь 1984, это я про выше написанное. Теперь дальше к твоей писанине ты приводишь мнение Серебрянской о Кабаевой.. знаешь при всём моём уважении к Серебрянской я с ней не соглашусь и объясню по чему. Кабаева может сделать все, что делает Серебрянская а вот Серебрянская физически не сможет выполнить и половины из того, что делает Кабаева это касается и Бессонову, она тоже не сможет сделать то что делает Кабаева. Кабаева это действительно феномен ее именем названы элементы в ХГ , но в ХГ нет элементов названных именем Серебрянской или Бессоновой. Почему я говорю что Кабаева феномен. Потому что в то время гимнастика шла по тому пути, когда было много элементов для исполнения которых было необходима феноменальная гибкость то есть гибкость врожденная которую упражнениями развить не возможно и поэтому Кабаева тогда всех побеждала она выполняла элементы которые соперницы выполнить просто не могли и так как потом федерация пришла к мнению что это будет ущемлять возможности других спортсменов которые не имеют таких в рождённых способностей такой гибкости правила изменили. А до этого в одном интервью Дерюгина ИИ писала: Виннер привозит гипергибких детей заставляет их закручиваться узлом после чего многие из них рискуют остаться инвалидами. Можно было конечно и Анечку Бессонову заставить извиваться но я не хочу брать грех на душу перед ее родителями. Так что Дерюгина сама признавала то что ее гимнастки не могут выполнять те элементы которые выполняют россиянки . Потом правила изменили больше половины элементов убрали. Хотя честно говоря мне не очень понятна позиция Федерации . К примеру в спринте ещё ни один белый не пробежал 100 метров быстрее 10 секунд, а чёрные атлеты уже больше 30 лет бегают 100 метров за 9 секунд с копейками . Хорошим спринтером тоже нужно родиться скоростные качества тренировкой не сильно развиваются все зависит от процентов наличия белых мышечных волокон, если их много ты будешь спринтером если мало то нет. Ведь по примеру ХГ можно и чёрным спринтерам запретить бегать 100 метров быстрее 10 секунд ведь белые не могут, и давайте спринт оценивать по красоте бега а не по времени. Поэтому Серебрянской Кабаева и ей подобные конкурент если гимнастика пошла бы потому пути развития то Никто бы никогда не вспоминал ни Серебрянсеую ни Бессонову так как гимнастика была бы другой и в этой гимнастике им бы не было места . Как пример сейчас то, что делает Кудрявцева не может никто другой об этом кстати говорит украинка Наталья Годунко( хотя мне честно говоря вообще не понятно зачем она это говорит так как реально создаёт себе этим проблемы) ты смотрел ссылку которую я тебе скидывал по интервью Натальи Годунко журналисту sport.ua, если не смотрел посмотри а потом прочти это же интервью на этом сайте и посмотри как его от редактировали цензура у вас в Украине конечно жёсткое свободомыслие и свободаслова это однозначно не про вас если не согласен тогда объясни почему спорт юа перевернул и вырезал все интервью Годунко , его можно найти на ютубе а потом прочесть на это сайте и очень сильно удивиться. Ну так вот вернёмся к Кудрявцевой она делает такие вещи, что таже Годунко не понимает как она их делает ее мяч это просто потрясающе когда она делает равновесие с крутящимся на пальце мячом или когда она ловит мяч с прогибом в спине когда нет права на ошибку так как и рука и тело находиться в таком положении что мяч либо попадает в ладонь либо будет потеря это завараживает. А что можно сказать о выступлениях Ризатдиновой только одно она чисто выступила))) ну понятно что чисто как можно ошибиться если твоя программа по сложности находиться на уровни выступлений юниорок когда ты мяч двумя пуками ловишь. Не может участница ОИ ловить мяч двумя руками это позор. Теперь на счёт потерь меня реально удивляют ризатдинова которая говорит Кудрявцева совершила грубую ошибку и я задаюсь вопросом Аня почему ты врешь журналистам врешь людям это же не достойно чести спортсмена ну расскажи людям правила. А правила такие что на ОИ медаль разыгрывается в многоборье в четырёх предметах по каждому предмету выставляют оценки потом эти оценки суммируются и у кого больше очков тот и победил . у Кудрявцевой за обруч и мяч оценки были выше 19 балов в булавах она в оконцовке сделала ошибку не поймала булаву в концовке программы за это с неё сняли 1 бал и поставили оценку 17 с копейками, после этого она сделала ленту где все было чисто ей тоже поставили 19 с копейками. А Ризатдиновой за все выступления ставили оценки 18 с копейками, ну теперь просто посчитай и все. По сумме балов Кудрявцева обошла Ризатдинову за ошибку Кудрявцеву наказали кто с чем не согласен? При этом что меня ещё удивляет что ризатдинова врет и не краснеет в одном интервью ее спросили говорят что вы упростили свою программу на ОИ это правда она говорит нет. Я был в шоке Аня ну за чем вопит ну у всех же есть глаза можно посмотреть твоё выступление на гран при и чм и потом посмотреть твоё выступление на ОИ , у тебя таже программа ты ее не меняла, но только все риски ты убрала на ОИ и выступала без рисков это любой может посмотреть забей на ютубе ризатдинова 2016 посмотри ее выступления в 2016 и сравни с выступлениями на ОИ . Хотя с одной стороны их понять можно это была их стратегия убрать все риски чтоб не допустить ни одной ошибки в расчёте что соперницы ошибутся так на ОИ сильный накал страстей таже Кудрявцева после ошибки в булавах могла перегореть и ошибиться в ленте и тогда ризатдинова стала бы второй. На это ставила Дерюгина она знала что россиянки никогда не убирают риски и сложности она выступают со сложными программами даже тогда когда за это не ставят балы . Как к примеру делала Кабаева когда Виннер спрашивали зачем она делает такие сложные вещи это же все равно не оценят Виннер говорила пусть делает это красиво . Как к примеру наша одиночница в фигурном катании Медведева выполнила три тройных тулупа хотя ей ща это не поставили бы оценку а она рисковала потому что это красиво и она это может. Я тебе сейчас скину ссылку про Медведеву на посмотри на вяликих как ты говоришь https://m.youtube.com/watch?v=5rZ4djm3YPQ А вот это мяч Кудрявцевой и посмотри что делает ризатдинова и почувствуй разницу. https://m.youtube.com/watch?v=FoZUBVgRLMY
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.